среда, ноября 11, 2009

Вот так-то!

Вот тебе, бабушка и Юрьев день! Хеллоу-ин (или кто-то другой) сделал свое дело! Da’Ba не выступала в VooDoo, за что и приносит свои запоздавшие извинения. Но мы обещаем компенсировать вам недополученную радость! По крайней мере, приложим все силы.

Подумалось, что было бы неплохо устроить небольшой акустический концерт в арена Рига, или, на худой конец, в Альберт Холле. Что-нибудь тихое совместно с панками. Показать новых песен, а их есть у нас!

Так что, будет время и желание, заходите в Саксофон в субботу 14 ноября (14.11.2009.). Начало в 20:30. Вход символический: 1 лс

Ом

5 комментариев:

Комиссар Жюв комментирует...

Грандиозно и конгениально!

Море удовольствия за трогательно-символическую плату!
Это мне компенсация за тоскливые часы горестного ожидания на Хэллоуин под дверью "Вуду" в безуспешной попытке взять у "великого и ужасного"(выражаюсь без сарказма, а с пиететом!) вокалиста Вашей группы автограф розовыми чернилами на подшивке сверхинтереснейшего журнала "Советиш геймланд" за 1969 год!
Спасибо, порадовали старика! Пойду клянчить лат! Без меня не начинайте!!! :)

Alexander Kazakov комментирует...

И снова здравствуйте, бесценный вы наш!
Блеск вашего красноречия и эрудиции порою ослепляет. И мне по целым дням приходится передвигаться на ощупь. Когда я, перемещаясь таким способом, наталкиваюсь на кого-либо, и у меня участливо вопрошают «Ты чо? Ты чо, вощще?», то я не знаю, что им ответить. Посоветуйте что-нибудь, дорогой Жюв! Я знаю что у вас огромный опыт ответов на подобные вопросы!
Я пишу это письмо сидя в желудке большой рыбы, она проглотила наш корабль. Кажется все матросы и даже сам капитан нашего корабля сгинули в пучине морской. Один лишь я, неведомый певец, сумел спастись. Пришлось хорошенько изучить, окружаещее меня теперь, темное пространство. И, знаете, здесь обнаружилось достаточно разной утвари, чтобы неплохо существовать. Кроме меня здесь есть и другие моряки, что спаслись с других кораблей, и один из них утверждает, что в бытность службы при дворе Наполеона I, он имел честь познакомиться с вами. Он утверждает, будто вы состояли вместе в одной из масонских лож, широко распространненых в Европе в то время. И что вы, дорогой Жюв, имели высокие степени посвящения. Поскольку мне об этом ничего неизвестно, я не смог ни подтвердить, ни опровергнуть его утверждения. Но если он прав, примите мои уверения в самых искренних дружбе и уважении.
Всегда ваш,
Лев Николаевич Пушкин.

Комиссар Жюв комментирует...

Мне очень жаль, но Вы, похоже, приняли допинг! И поосторожнее там с желудочным соком!

Unknown комментирует...

Мы любим буги-вуги

Анонимный комментирует...

отлично сыграли, приятно было увидеть вас живьём