понедельник, февраля 02, 2009

Как я рад! Как я рад! Da'Ba едет в Санкт-петербург!

Ура, друзья! Спешу сообщить, что  6 февраля, почти в полном составе;)  Da'Ba выступит в клубе Manhattan, то есть Manhattan вместе с Умкой, (не одновременно, конечно:)), но вот "до" или "после" сие мне неизвестно. Начало в  20:00, вход: 250 рублей местных денег.

Ура, товарищи!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Ребята, огромный респект! Нам очень понравилось!

Искренне Ваш

Лось

Комиссар Жюв комментирует...

Грабеж! :D

Комиссар Жюв комментирует...

Граждане музыканты!

Неистовый поклонник вашего творчества желает расширить свой кругозор и получить некоторую весьма полезную для него информацию, задав следующие вопросы:

1. Используется ли в звучании композиций группы гобой? Если НЕТ, то почему? Если ДА, то почему?

2. Правда ли то, что музыку группе сочиняет Лукашенко, а слова заказывает Березовский?

3. Соблюдаются ли в группе права человека или музыкальный мир безжалостен и циничен???

4. Когда же наконец откроется ЖЖ?

Искренне Ваш, К.Жюв.

Пы.Сы. Надеюсь на скорый ответ, а не на гонения и побои! :)

Alexandr комментирует...

Уважаемый комиссар, пользуюясь свободной минуткой, спешу ответить на ваши искренние вопросы, несомненно свидетельсвующие о вашей глубокой личной заинтересованности судьбой латвийских музыкантов. Позвольте выразить вам благодарность от меня лично и от всей группы в целом!
Несомненно, ваш первый вопрос говорит о многом! Во-первых о широких познаниях в музыке, во-вторых о масштабах вашего мышления! Мне лестно, что я имею честь отвечать такому человеку как вы! «В звучании композиций группы» используется, так называемый скрытый гобой. Это особая техника применения этого прекрасного инструмента, когда каждый из музыкантов играет на гобое так, чтобы этого не слышал стоящий рядом коллега, и мог только догадываться слушатель. Более подробно о теории и практике игры на скрытом гобое можно прочитать в Коране (Сура 47)
Что касается вашего второго вопроса, то это не совсем так, потому что музыку в группе Da’Ba вообще никто не сочиняет, она приходит сама, и если застает кого-либо из нас дома, то, как правило, остается. Касательно слов, здесь дело еще проще, так как их тоже никто не сочиняет, следовательно заказывать их еще никому не приходило в голову, а если и приходило, то ни одна голова нам об этом не сообщала! Просим вас, уважаемый комиссар, если вам что-либо известно о головах (или других частях тела) желающих заказывать музыку сообщать нам при помощи голубиной почты. Подобные случае могут заметно продвинуть психологическую науку.
Отвечая на ваш третий вопрос, я вынужден немного отклонится в сторону. Вы спрашиваете нас о существе музыкального мира, и в ответ я вынужден спросить вас, а является ли мир вообще, а не только музыкальный безжалостным и циничным? И кроме того, где пролегает граница между музыкальным и не-музыкальным миром? Разве он не является целым? Чтобы ответить на ваш вопрос со всей возможной прямотой, мне придется принять на время, что мир все таки разделен на музыкальный и вне музыкальный, но только на время, потому что согласится с этим я никак не могу, по крайней мере, вековые исследования проводимые в недрах нашей группы говорят об обратном, то есть о целостности мира. Понимайте это временное отступление от позиции, как знак глубочайшего нашего к вам расположения. И так мир, по нашим данным, как всякое живое существо реагирует соответственно стимулу, то есть, говоря проще, какова – посылка, такова – получка. Народная мудрость, по истине, безздонна, не правда ли?! Надеюсь я удовлетворил ваш интерес к этому впросу.
Очень хотел бы ответить на ваш четвертый вопрос, но к сожалению, плохо осведомлен, что вы подразумеваете под этими двумя милыми буквами.

Искренне ваш,
Лев Николаевич Пушкин